Фольксваген Туарег

Второе поколение 2008 года

Фольксваген Туарег второго поколения 2008 года

В 2002 году, когда Фольксваген показал всему миру серийный Туарег, скептики были уверены, за такие деньги машина не будет продаваться и, мягко говоря, ошиблись. В России немецкий кроссовер полюбили горячо и сразу. Правда через пару лет владельцы стали жаловаться, что в автосервис приходится заезжать не так редко, как хотелось бы. С какими проблемами им приходилось сталкиваться чаще всего, сейчас разберемся.


Итак, Фольксваген 2008 года, после рестайлинга и это важно, обновленная модель избавилась от многих детских болячек, и выглядеть стала приятнее. Мотор трехлитровый V6 турбодизель, мощность 240 лошадей.
Первое поколение Туарега отжило в 2007 году, и конечно на то время по сравнению с авто своего сегмента салон получился классный. Кому-то могут не нравиться деревянные вставки и фирменная немецкая строгость интерьера, но впечатление производит приятное. К тому же некоторые детали здесь те же что и в роскошном седане Фаэтоне, и о чем-то это, да и говорит. Хотя в плане эргономики вопросы есть. Например, рычаг поворотника расположен слишком низко, и переключать его одним пальцем не удобно. Режимы коробки меняются колесиком, которое на фоне лакированного дерева кажется китайской игрушкой. Кнопки регулировки зеркал на центральном тоннеле тоже не очень удобны.


Трехлитровый V6 пожалуй самый сбалансированный мотор Туарега, мощности более чем достаточно, при этом расход топлива умеренный, бортовой компьютер 12-13 литров в городе. Дизельный двигатель капризен к качеству топлива, можно подливать различные виды присадок, особенно в зимнее время, также рекомендуют владельцам дизельных Туарегов менять масло не реже 10 тысяч километров, и еще одной не лишней рекомендацией является замена свечей накала хотя бы раз в 50 т.км. Еще небольшими болячками задние сальниками двигателя в районе коробки, они часто подтекают, а также дроссельные заслонки, которые приходится чистить-менять довольно регулярно. Что касается самой коробки, шестиступенчатый автомат считается надежным, но официально он ремонту не подлежит. Т.е. если поломается, придется менять, сумма набежит кругленькая.
Оказывается некоторых проблем с Туарегом можно легко избежать. На радиаторе охлаждения есть маленький реостат, который закипает и система охлаждения начинает ходить по маленькому кругу, вследствие чего появляются толчки и возникает перегрев гидроблока. Как это можно избежать, в 50-60 тысяч пробега регулярно его менять либо просто заглушать его, что вполне нормально, проблема перегрева гидроблока полностью исчезает.


Что нужно знать о ходовой потенциальному покупателю подержанного Туарега. Ремонт пневмоподвески стоит довольно дорого, но на рестайлинговых машинах она стала гораздо долговечней, как и традиционные системы, главное почаще ей пользоваться. Если сравнивать авто с пневмоподвеской и без нее, безусловно, машина где она имеется, во много раз обходит своего аналога по ездовым характеристикам, по набору дополнительных опций и банально, гораздо комфортней. Еще часто беспокоят Туарег люфт в рулевой тяге и трещины в задних сайлентблоках.
С электрикой посложнее, особенно это касается дорестайлинговых моделей. На клубных форумах про Туарег говорят, что это настоящий компьютер на колесах, и довольно часто он глючит.
Среди прочих моментов отметим, что у Туарега с помощью обычной линейки легко снять передние фары, чем нередко пользуются криминальные личности, поэтому нелишне будет закреплять их дополнительными болтами.
По статистике почти 90% владельцев Туарегов довольны своей машиной, в нем им нравится динамика, а также ходовые качества, как в городе, так и на бездорожье. Ну а жалуются часто на высокую стоимость обслуживания, нестабильную работу электрики и штатную аудиосистему, которая не умеет читать MP3 файлы.