Премиум седан Тойота Камри 2010 года

Двигатель 2,4 167 л.с, коробка 5-ступенчатый автомат

Премиум седан Тойота Камри 2010 года

Тойота Камри выпускается более 15 лет и по соотношению «цена-качество» исторически у нее было немного, особенно в России. А на вторичном рынке машина суперпопулярна, оно и понятно: комфортный вместительный премиум-седан по цене какого-нибудь жирного корейца в топовой комплектации. Звучит реально заманчиво, а если подводные камни при такой покупке узнаете в этой статье.


Тойота Камри 2010 года выходил уже в шестом поколении, т.е. после рестайлинга, двигатель 2,4 167 л.с, коробка 5-ступенчатый автомат, стоит примерно 700 тысяч рублей.
Салон у Камри получился аскетичный, сдержанный и даже деревянные вставки призванные подчеркнуть премиальность авто смотрятся как-то не к месту, лучше бы инженеры Тойоты уделили внимание шумоизоляции, она здесь откровенно слабая. Есть вопросы и к качеству материалов: с серебристой панели стирается краска, кожаная отделка тоже теряет товарный вид еще до 100 тысяч пробега, зато места в салоне хоть отбавляй.

С мотором 2,4 Камри не то что бы совсем не едет, нет, она плавная комфортная, но какая-то слишком спокойная, в этом отчасти виноват автомат, здесь стоит адаптивная коробка, но привыкнуть к ней сразу не получается, в общем, если любите погорячее, определенно нужно брать машину с двигателем 3,5. Но вот в управляемости драйва не прибавится в любом случае, хотя пустоватый руль и крены в поворотах адекватная плата за высокий уровень комфорта.
Японские моторы нередко называют «миллионниками», про бензиновый двигатель 2,4 Камри такого не говорят, хотя в целом считают его надежным. Хорошее топливо и регулярное обслуживание – залог успеха. Конструктивный недочет по сути один: головка блока цилиндров закреплена на очень тонкие и длинные болты и пробегом от 120 до 160 тысяч километров эти болты ослабляются, растягиваются и двигатель начинает течь вовнутрь, устранить это возможно только неофициальными методами: снимается двигатель, снимается головка, высверливаются болты и крепится на новые более мощные и соответственно этого хватает еще на 150-200 т.км. пробега. Ремонт не из простых и не их дешевых (порядка 50 тысяч рублей), но многим владельцам Камри с ним приходится сталкиваться. Слабым местом также часто называют помпу иногда ее приходится менять еще до 60 т.км. пробега. Не славится надежностью и натяжитель приводных ремней, характерное щелканье нередко можно услышать после 100 тысяч пробега. А вот 5-ступенчатый автомат хоть и задумчивый, но почти безпроблемный, если не лениться и вовремя его обслуживать.

Теперь о ходовой: самая большая проблема это привода. Они летят на Тойоте Камри регулярно, и это, скорее всего из-за конструктива подвески, потому что она валкая и слишком много на себя берет нагрузок. По задней подвеске слабоваты задние и поперечные тяги. Стойки и втулки стабилизаторов также считают не самыми надежными компонентами Камри, а передние тормозные диски могут подвести уже при 30 т.км. пробега.
После 60 тысяч часто начинает беспокоить кондиционер, испаритель окисляется, и в салон попадают белые частицы похожие на мел. Ремонт системы кондиционирования обойдется примерно в 30 тысяч рублей. Жалуются многие и на штатные парктроники, нередко глючат а иногда и вообще выходят из строя без видимых на то причин.
По статистике четверо из пяти владельцев Тойоты Камри довольны автомобилем, им нравится вместительность, комфорт, и что главное надежность, но, а жалуются чаще всего на слабое лакокрасочное покрытие, плохую шумоизоляцию и задумчивый автомат. Если за Камри ухаживать то до 150 тысяч пробега серьезных проблем с ней быть не должно, а если она вам надоела ее легко продать, на вторичном рынке оторвут чуть ли не с руками и в цене почти не потеряете.