Субару Форестер SG 2006 года.

На что стоит обратить внимание при покупке б/у авто

Субару Форестер SG 2006 года. На что стоит обратить внимание при покупке б/у авто

Первое поколение Субару Форестер появилось еще в 97 году, изначально машину задумывали как универсал с повышенной проходимостью, но со временем она превратилась в компактный кроссовер. Сейчас это одна из популярных авто в своем сегменте на вторичном рынке, а какие у нее слабые места скоро узнаете.


Итак, Субару Форестер SG 2006 года выпуска, пробег 167 т.км. экстерьер довольно обношенный, зато комплектация самая драйверская: двигатель 2,5 турбо с механикой. Кожаный салон и огромный люк с электроприводом приятный бонус. Цена ориентировочно 598 тысяч рублей.
Субару Форестер второго поколения появился довольно давно, но все равно салон выглядит очень архаичным даже для 2006 года, европейцы и пятнадцать лет назад умудрялись делать причинный и более интересные салоны. Про панель приборов и аудиосистему много хорошего тоже не скажешь, вставки из перфорированной кожи и карбон ситуацию не спасают.


А к чему придраться вообще не получится, то это к управляемости и динамике, Форестер с топовым мотором 2,5 Турбо 230 л.с. тянет как надо. По ощущениям все же машина уже не первой свежести.
Запчасти к двигателю не очень дорогие, но есть определенные сложности в ремонте. Часто требуется специальный инструмент, а некоторые работы, например, замена ГРМ или каких-то прокладок требует снятия двигателя целиком, что ведет к тому, что стоимость работ выходит намного дороже стоимости запчастей. Причем, мотор 2,5 Турбо особо требователен к чистоте топлива, да и вообще требует повышенного внимания со стороны владельцев. Нужно внимательно следить за уровнем масла, потому что это приводит к голоданию маслом 4-го цилиндра, что может вызвать катастрофические последствия.

Также летом в пробках нагревается турбина, машина перестает ехать, но опять же конструкторы-любители эту проблему решают путем установки дополнительного фронтального кулера. К этому можно добавить слабый штатный радиатор, для активной езды у него слишком маленькая пропускная способность, в итоге выходит из строя на каждой торой машине.
По подвеске. Можно выделить задние дифференциалы, задние стойки, подшипники, ступицы, но, как правило, подвеска в целом не очень дорогая и каких то явных недостатков практически нет. А если почитать клубные форумы, то самое слабое место это рейки, т.е. тяги стабилизатора. В худшем случае их приходится менять каждые 10 тысяч ккилометров, цена вопроса около двух тысяч рублей за штуку. Многие критикуют и тормоза, советуют сразу заменить штатные колодки и суппорты на что-нибудь посерьезнее.


Самый большой недостаток Субару Форестера это шумоизоляция и улучшить ее практически невозможно, также в плохую погоду в салоне появляются запахи. После каждой мойки, как правило, салон протекает, а зимой еще стекла намертво примерзают к резинкам, но больше всего владельцев Форестера раздражает пятая дверь, крены почти у всех, чинить пытаются подручными средствами, но получается редко. А на скорости свыше ста километров час к плохой шумоизоляции салона добавляется еще завывание ветра в районе зеркал.
Что касается электрики, у второго поколения Форестера, ее совсем немного. К проблемам можно отнести частый отказ электростеклоподъемников и задние блокфары.
По статистике 8 из 10 владельцев Форестера довольны своим автомобилем, им нравится динамика, управляемость и проходимость, а жалуются на шумоизоляцию, не самый вместительный салон и дешевые материалы отделки салона. Субару Форестер довольно требователен к обслуживанию, так что перед покупкой подержанной машины, двигатель проверяйте самым тщательным образом.