Опель Астра H GTC 2008 года

V1,8 автомат в комплектации Космо

Опель Астра H GTC 2008 года

Опель Астра своего рода долгожитель С-сегмента, ну или гольф-класса, как вам удобнее, просто он раньше назывался Опель Кадет. Вообще то это были простые неброские и довольно ломкие автомобили, но их покупали, потому что стоили дешево. Ситуация началась меняться в начале двухтысячных, и поколение H, в частности GTC всего за пару месяцев стал настоящим бестселлером. Ну а сейчас Астра отлично продается уже на вторичном рынке. О слабых местах этой модели известно многое, сейчас подробнее расскажем о них.


Итак, Опель Астра H GTC 2008 года, v1,8 автомат в комплектации Космо, пробег за сто тысяч километров. Первое что бросается в глаза многочисленные сколы и мелкие вмятины от камней, что говорит о недостаточно прочном лакокрасочном покрытии автомобиля.


Внутри немцы старались сделать машину под стать внешнему виду и если честно получилось где-то на «четверку» и даже с минусом. Вроде бы форма панели неплохая, классные сидения, но вот только качество материалов подкачало, после пробега в 100 т.км. все это добро начинает выдавать целую симфонию посторонних звуков и это довольно сильно раздражает. К этому еще можно добавить плохую шумоизоляцию и посредственную музыку. Обзорность у Астры тоже скверная, заднее стекло тут просто формальность, маленькие боковые зеркала и массивные стойки спереди добавляют экстрима при обычных городских маневрах, так что если рассматриваете авто как подарок жене, девушке или дочке, не скупитесь хотя бы на задние парктроники.
Что касается динамики, то чувства смешанные, 11 секунд до сотни много, но на обгонах Астра чувствует себя уверенно. Старый четырехступенчатый автомат винить не стоит, все равно он приятней Опелевских роботов тех лет. Тем не менее, его ресурс около 200 тысяч километров, далее появятся проблемы.
О двигателе. Большую угрозу представляет для него радиатор, который совмещен с теплообменником коробки передач. При разрушении перегородок масло попадает в антифриз и если для двигателя такой коктейль просто не желателен, то для трансмиссии он смертельно опасен. У Астры также довольно часто отказывает модуль зажигания, причиной тому несвоевременной замены свечей. На форумах также пишут, что после пробега в сто тысяч мотор начинает подъедать масло.


По ходовой. На Астру устанавливались два типа усилителя руля: электрическая и электрогидравлическая, чаще претензии возникают к электрогидравлике, т.к. при эксплуатации она часто перегревается. Рулевые тяги редко живут больше 60 тысяч километров. К слабым местам подвески стоит также отнести тяги стабилизаторов, опорные подшипники стоек и задние амортизаторы, с вероятностью 80% эти детали придется поменять еще при пробеге где-то 50 тысяч.
Электрика. Очень часто отказывает компрессор и кондиционер, как правило, это происходит из-за обрыва муфты включения. Еще одним больным местом Астры является электронный блок, отвечающий за бортовой компьютер и акустическую систему. Также не отличаются большой надежностью датчики ABS, мало того, что ломаются на каждой третьей машине, так еще и меняются только вместе со ступицей. Механизм дворников, противотуманки тоже зачастую приказывают долго жить.
По статистике лишь 7 из 10 владельцев Опель Астры довольны своими авто, им нравятся внешний вид, управляемость и динамика, а жалуются чаще на шумоизоляцию, плохую обзорность и высокий расход топлива. Из приятных моментов еще можно отметить, что запчасти на Астру стоят довольно таки недорого, так что при обслуживании много в нее вкладывать не придется.