Ниссан X-Trail 2007 года.
Плюсы и минусы подержанного "хитрилы" второго поколения
Последние десять лет компактный кроссовер один из самых востребованных и самых быстрорастущих сегментов. Выпустить что-то похожее решили даже Порше, но первопроходцами в классе были все же японцы. Посмотрим, что из себя представляет Ниссан X-Trail (II поколения), который владельцы ласково зовут его «хитрилой» и узнаем какие у него слабые места.
Итак, Ниссан X-Trail 2007 года выпуска с пробегом 113 тысяч километров, двигатель 2,5, коробка вариатор, комплектация что называется «полный фарш».
С дизайном X-Trail история следующая: либо он вам нравится, либо решительно нет. Честно говоря, второй вариант звучит гораздо чаще, дело в том, что внешний вид у него специфический, слишком угловатый и громоздкий, хотя противники «мыльниц» и всего обтекаемого наоборот должны быть в восторге. А так же к ним присоединятся те, кому дизайн в принципе не так важен: семейные люди, дачники, грибники, в общем все кто ищет максимально сбалансированный по всем параметрам автомобиль, недорогой, неприхотливый, с повышенной проходимостью и хорошей вместительностью.
Даже в топовой комплектации салон особо не радует, качество материалов среднее, шумоизоляция тоже, особенно это касается багажного отсека. Руль как будто вообще из другой машины и к тому же он перегружен кнопками, а бортовой компьютер это вообще какой-то провал для Нисана. К тому же магнитола умеет читать MP3 только в самой дорогой комплектации и это в авто 2007 года, а радует высокая посадка и хорошая обзорность.
В городе X-Trail в полном порядке, лежащие полицейские, бордюры для него как семечки, динамика средняя, для уверенного обгона лошадей хватает, но не более того. Впрочем, японцам надо отдать должное, на какую либо спортивность они особо и не претендуют.
А сейчас о надежности Нисана X-Trail, сначала двигатель. Мотор достаточно надежный, на X-Trail ставится давно, ГРМ – цепь, и каких то хронических болячек у него нет. Существенный конструктивный минус отсутствие защиты радиатора, а в остальном, на то, что под капотом владельцы особо не жалуются. По поводу вариатора, завод рекомендует менять масло каждые 60 тысяч километров, но лучше делать это в два раза чаще. Еще из рекомендаций: стараться не ездить в агрессивной манере и не перегревать.
Что касается ходовой части, то слабым местом X-Trail являются рулевые тяги, наконечники, сойки стабилизаторов, которые обычно начинают стучать, а ремонт достаточно недорогой, допустим, та же рулевая тяга стоит всего около 700 рублей. К относительно слабым местам стоит отнести втулки стабилизатора, выходят из строя к 50 тысячам пробега, а иногда и раньше.
По электрике: довольно часто на X-Trail после 80 т.км. пробега шумит печка, виной тому подшипники. Официалы обычно предлагают заменить всю печку в сборе, выйдет примерно 15 тысяч рублей.
Также хочется отметить, что лобовое стекло на X-Trail стоит довольно круто, за счет этого ловит много камушков на дороге и быстро покрывается мелкими сколами. Также довольно слабое лакокрасочное покрытие автомобиля и довольно сильно подвергается коррозии дверца багажника. Список недостатков можно дополнить маленьким бардачком, не сдвигающимися задними сидениями и датчики дождя и уровня топлива, которые глючат на каждой третьей машине. Ругают и конструкцию заднего бампера, на бездорожье, да и не только, его можно легко оторвать.
По статистике девяносто процентов владельцев довольны своей машиной. В актив записывают комфорт, проходимость и невысокую стоимость обслуживания, но а жалуются чаще всего на плохую шумоизоляцию, слабое лакокрасочное покрытие и тесноту на задних сидениях. Выбор Ниссан X-Trail на вторичном рынке сейчас огромный, так что найти действительно хороший вариант не составит большого труда.