Ниссан Теана 2011 года.

Плюсы и минусы подержанного премиум седана

Ниссан Теана 2011 года. Стоит ли покупать?

Ниссан Теана наряду с Тойотой Камри стал одним из самых автомобилей в своем сегменте. Формула успеха все та же: большой комфортный седан с атрибутами премиум-класса по очень приемлемой цене, а на вторичном рынке цена этих машин еще более заманчива.


Можно ли то же самое сказать про обслуживание и как часто владельцам придется посещать сервис-центры? Попробуем разобраться.
Итак, Ниссан Теана 2011 года, двигатель 2,5 167 л.с., полный привод с коробкой «вариатор» стоит сегодня порядка 780 тысяч рублей. За рулем Теаны чувствуешь себя уютно комфортно, но кое-что и раздражает. Похоже, японцы постарались уделить большее внимание эргономике автомобиля и спрятали все лишние кнопки, чтоб было все просто и понятно. И кое-где перестарались. Например, включение обогрева сидений находится под крышкой подлокотника. Расстроило и то, что руль не регулируется по вылету, и это на премиум-седане!