Мицубиси Аутлендер XL 2011 года на вторичном рынке

Мицубиси Аутлендер XL 2011 года на вторичном рынке?

В России первый Мицубиси Аутлендер XL появился в 2007 году и буквально за считанные месяцы стал бестселлером, по соотношению цены и качества он до сих пор один из лучших в своем сегменте. Но слабые места у машины тоже есть.


Итак, довольно еще свежий Аутлендер 2011 года (после рестайлинга) с пробегом 28 тысяч километров, правда ездили на нем что называется в боевом режиме. Двигатель 2,4, 170 лошадей, коробка передач – вариатор, стоит 860 т.р.
Салон кроссовера простой, но лаконичный, некоторые места обшиты кожей, есть цветной дисплей, кнопки на руле.


В целом неплохо, но пару моментов тут вряд ли кому-то понравятся. Во-первых, сами материалы отделки, пластик жесткий, со временем появляется много «сверчков», а кожаные сидения довольно быстро растягиваются. Водительское кресло регулируется электроникой, и это плюс. Но даже в самом нижнем положении кажется что сидишь слишком высоко, руль чуть ли не на коленях и на приборную доску приходится смотреть сверху вниз. К тому же сиденья болтаются вперед-назад и это очень сильно раздражает. Ну и особо можно отметить неудобное место положения кнопок обогрева. Придраться можно еще к управлению климат-контролем. Интуитивно не сразу поймешь, в какую сторону крутить шайбу, чтобы стало теплее или прохладнее, в остальном эргономика в порядке.

Гудит, шумит, но не едет. Вариатор это всегда история специфическая, а учитывая что под капотом 170 л.с., ехать можно только если держать высокие обороты и переключать передачи лепестками, они кстати удобно расположены. Но при этом и расход будет подстать, почти 18 литров на сотню. Если хочется динамики стоит присмотреться к трехлитровому мотору, но расход будет еще выше.


Отдельно отметим вместительность, по объему багажника и месту для задних пассажиров Аутлендер обставит многих конкурентов. А что касается комфорта, некоторым одноклассникам он проигрывает, неровности переваривает, но на лежащих полицейских заднюю часть машины довольно сильно подбрасывает. С управляемостью дела обстоят лучше, но при высокой скорости обратной связи на руле явно не хватает, да и сдувающий ветер приятных впечатлений не добавит. Музыка не спасет, штатная аудиосистема оставляет желать лучшего, так что громче делать совсем не хочется.

При пробеге 45000 км. стоит обратить внимание на приводные ремни. О вариаторе: если следовать рекомендациям завода изготовителя, то он может проходить от 200 тысяч км. и более, но если неправильно буксировать автомобиль или резко стартовать, то ресурс вариатора заметно снижается и проблемы могут возникнуть уже после 60 тысяч пробега, а в дальнейшем это может привести к полному выходу вариатора из строя.
При пробеге ближе к ста тысячам стоит обратить внимание на стойки стабилизаторов и на амортизаторы, потому что при езде по бездорожью это самые ранимые части ходовой. Также на Аутлендере быстро изнашиваются тормозные колодки и проседают задние пружины, что впрочем можно устранить поставив проставки всего за пару тысяч рублей, а замена детали в пять раз дороже. В остальном подвеска Аутлендера почти не убиваемая, с системой полного привода возиться тоже скорей всего не придется, ее конструкция простая и надежная. Электроники в машине минимум, среди минусов слабая чувствительность датчиков дождя, управлять дворниками часто приходится вручную.

По статистике 80% владельцев Мицубиси Аутлендер довольны своим автомобилем, им нравится проходимость, вместительность и надежность, но а жалуются чаще всего на качество материалов в салоне, плохую шумоизоляцию и не самую комфортную подвеску.