Мазда СХ-7 2008 года.

Лучший среди подержанных кроссоверов

Мазда СХ-7 2008 года.  Лучший среди подержанных кроссоверов

Пожалуй, Мазда СХ-7 как раз тот случай машина на вторичном рынке продавалась лучше, чем у официальных дилеров, очень много этих кроссоверов приехало в нашу страну из США. Стоит ли бояться американского прошлого, и какие слабые места у этой модели? Будем разбираться.


Мазда СХ-7 2008 года с пробегом 90 т.км., комплектация выше средней, двигатель 2,3 Турбо, коробка автомат на сегодняшний день стоит примерно 570-600 тысяч рублей. Несмотря на то, что дорогих материалов отделки Мазда не использовала, салон СХ-7 выглядит довольно прилично, можно даже сказать он комфортный, хотя конечно подвеска для российских дорог чуть-чуть жестковата.


Зато приятно удивила музыка, в штатной комплектации СХ-7 звук очень приличный. Аудиосистемой, в том числе приходится спасаться от плохой шумоизоляции, больше всего посторонних звуков идет от днища и колесных арок. Еще одни неприятный бытовой момент, подогрев сидений не регулируется, либо его нет, либо он работает на полную мощность. Отсек для очков отсутствует вне зависимости от комплектации. Бортовой компьютер и приборная панель в свою очередь в машине такого класса могли бы быть более информативными и симпатичными.
Сама по себе Мазда СХ-7 машина довольно тяжелая, но мощности мотора здесь хватает за глаза, вот только расход топлива уж слишком большой. В городе СХ-7 потребляет в районе 20 литров на сотню. Говорят что и расход масла у машины заметный, особенно если турбина уже не первой свежести. К слову ее ремонт занятие очень дорогое, за замену могут попросить более 100 тысяч. Альтернативы двигателю, перекочевавшему с заряженной трешки MPS, не было до 2011 года, только тогда появился экономичный атмосферный двигатель V2,5. Что касается управляемости СХ-7 типичный американец, в поворотах есть крены, а реакция на педаль газа замедленная, но в целом по трекерским качествам одноклассникам СХ-7 как минимум не проигрывает.


Как у всех турбированных версий Мазды внимание требует уровень масла, проходить ТО и менять масло приходится каждые 7-10 тысяч километров пробега, что достаточно неудобно. Подвеска как мы уже говорили туговатая, так же очень слабый у него поворот руля, и подшипники с тормозными колодками приходится менять чаще обычного. Владельцы говорят что штатные тормоза лучше сразу менять на что-то более эффективное. К слабым местам подвески можно так же отнести втулки и стойки стабилизаторов, они редко доживают до 30 тысяч пробега. Добавим на полноприводных версиях у многих возникают проблемы с редуктором, на переднем мосту сальник может дать течь уже после 30 т.км. пробега.
Салон у СХ-7 получился достаточно вместительный, удобный, можно даже сказать что комфортный, но качество отделочных материалов и ужасная шумоизоляция ставит на всем этом жирный крест. Также есть жалобы на слабый ближний свет и плохое лакокрасочное покрытие, уже через год эксплуатации машина покрывается мелкими трещинками и сколами, приходится красить кузов. Противотуманки и крышки форсунок омывателей фар тоже слабое место, не потому что ломаются, их просто воруют, снимаются с машины в пару движений. Также каждый второй владелец Мазды Х-7 жалуется на запотевание стекол задних фонарей, некоторые даже рассказывали, что летом там у них умудрялась завестись какая-то живность, мухи, комары и т.д.
По статистике семь из десяти владельцев Мазды СХ-7 довольны своим автомобилем. Им нравится дизайн, динамика и управляемость, ну а жалуются чаще всего на высокий расход топлива, плохую шумоизоляцию и маленький багажник. На вторичном рынке выбор достаточно большой и можно найти устраивающий вас экземпляр. Но не стоит забывать про комплексную диагностику, особое внимание необходимо обратить на двигатель, в частности на состояние турбины.