Обновленный Рено Логан 2014 года

Обновленный Рено Логан 2014 года

Полмиллиона проданных автомобилей в России говорят сами за себя, нового поколения Логана с нетерпением ждали многие. Дизайнеры старались, как могли, ведь раньше седан не без причины занимал верхние строчки в рейтингах самых страшных машин. Спереди, пожалуй, удалось: новая оптика, бампер, большая решетка и крупный логотип, чем-то смахивает на Гранту, но в целом неплохо. Сзади установили более приятные глазу фонари, а вот сбоку линии, к сожалению, все те же, подкачанные колесные арки не помогли.


Своей стилистике французы остались верны, но в итоге салон переделали почти полностью. Новый руль, сиденья, центральная консоль, приборная панель, очертания остались прежними, но детали теперь выглядят иначе. Интерьер Логана определенно стал приличней, но каких то чудес ждать не стоит, пластик по-прежнему жесткий, изменилась лишь его фактура. А подлокотник появится только за дополнительные деньги, зато стеклоподъемники и кнопка клаксона перебрались на более привычное место, видимо российские покупатели французские изыски не оценили.


Кроме того, в бюджетном седане появились необычные для этого сегмента опции, среди них климат-контроль, навигация, система стабилизации и задний парктроник. Дисплей у мультимедийной системы не очень большой, да и графика сделана посредственно. Хотя если вспомнить что речь идет о Рено Логан, то выше перечисленное есть далеко не на всех авто классом повыше. Мультимедия работает реально быстро, кнопки большие и удобные, смартфон подключился за пару секунд, разъемы AUX и USB тоже присутствуют.
О двигателях, Рено представило на выбор всего два мотора, старый бензиновый объемом 1,6 и немного доработанный, мощностью 82 и 102 л.с. соответственно. Первый вариант более распространен в России и для этой машины мотор слабоват, но мощность это еще полбеды, был бы он еще экономичный, но даже по паспорту расход топлива в городском цикле 9,8 на сотню. Для современного двигателя цифры большие. Коробка передач – старая пятиступенчатая механика, так что проблемы с задней передачей и синхронизацией будут по прежнему актуальны, автомат появится чуть позже и скорее всего четырехступенчатый.


Одним из самых больших недостатков старого Логана с точки зрения комфорта была откровенно плохая шумоизоляция, теперь она стала лучше, в первую очередь это касается моторного отсека, двигатель в салоне больше не орет, но посторонних шумов сбоку и из под днища по-прежнему многовато, но это, смотря с чем сравнивать, если брать основных конкурентов, Логан будет не хуже. В любом случае работать еще есть над чем. Кстати увеличенный дорожный просвет, защита двигателя, обогрев, усиленный аккумулятор – все полезные для России опции остались на месте. Еще одной болячкой Логана была плохая обзорность, массивные стойки спереди никуда не делись, они по-прежнему мешают, но французы поставили новые зеркала, они больше старых, поэтому соответственно мертвая зона немножко сократилась.
Рулевое управление в продвинутых комплектациях теперь адаптивное, чем быстрее едешь, тем больше усилий, правда суть осталась та же, баранка все так же не очень информативна. На высокой скорости нужно быть внимательным, после ста км/ч Логан начинает бросать из стороны в сторону, как в колее, так и просто от порывов ветра.
На неровной дороге подвеска Логана как и раньше прощает скотское к ней отношение, скорее колеса станут квадратными чем сломается подвеска. И теперь самое интересное, цена. Базовая версия Логана стоит 355 тысяч рублей, т.е. даже на 6 тысяч дешевле, чем раньше. Топовая с 102 сильным мотором 515 тысяч, не считая дополнительных опций. Машины с автоматом появятся немного позже и будут естественно подороже.
Официально это новый Логан, хотя если быть честным авто скорее рестайлинговое, ведь с технической точки зрения изменений почти нет, с другой стороны это старый, добрый, простой, вместительный и неприхотливый автомобиль за очень разумные деньги. Только теперь более симпатичный снаружи, уютный и функциональный внутри, так что спрос на него на нашем рынке должен быть по-прежнему высокий. Целевая аудитория Рено Логан – практичные люди с достатком чуть ниже среднего, которые привыкли тратить деньги с умом и ценят в авто в первую очередь практичность.