Дэу Джентра 2014 года

или перерождение Шевроле Лачетти

Дэу Джентра 2014 года или перерождение Шевроле Лачетти

Дэу Джентра не стал каким то откровением, так как, по сути, машина эта уже известна, можно назвать ее рестайлинговой версией Шевроле Лачетти. Но при этом здесь добавились дополнительные опции, которых раньше в Лачетти не было, хотя смысл сравнивать эту машину с Лачетти отсутствует.


Главное ее преимущество в том, что она стоит дешево, несмотря на инфляцию и высокий валютный курс, начальная цена на авто составляет 399 тысяч рублей, а топовая версия с автоматом, кондиционером двумя подушками безопасности и кнопками на руле стоит 549 тысяч.
Машина за полмиллиона обладает большим количеством опций, в ней даже есть люк, правда высоким людям в такой машине будет тесновато, т.к. люк съедает немалое пространство над головой водителя и переднего пассажира. И, кроме того, те улучшения, которые произошли по салону можно назвать одним словом ………, но не хочется обижать инженеров Уз-Дэу.


Смотрите сами, интерьер не может похвастать современным дизайном, по сути в Уз-Дэу не стали ничего менять: простой пластик, якобы дорогие, но на деле ухудшающие вид вставки под дерева, устаревшая панель приборов и весьма грубые элементы управления, хотя глаз к этому цепляется только в первый момент, если проехаться, многие недочеты интерьера перестаешь замечать, тем более и класс машины соответствующий. Зато здесь целых шесть колонок аудиосистемы, рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету. Среди щедрого набора опций есть и полный электропакет и даже складывающиеся наружные зеркала. Хотя если вы будете копаться в конфигураторе, вы отыщете кучу опций, которые уже есть в любом автомобиле, к примеру, кармашки на спинках передних сидений или бардачок или даже замок бардачка. Проблема в том, что вы и не можете подумать, что подобные опции могут и отсутствовать.
Регулировки сидений сделаны не очень удобно, не очень приятный на ощупь и тонкий руль, к тому же на нем клаксон включается кнопками. В дорогой версии на руле есть кнопки управления магнитолой, но они не регулируют громкость, только переключают треки, согласитесь странное решение.
Крышка багажника, да и сам багажник любого седана является своего рода тестом и здесь тоже есть своя ложка дегтя, во-первых, снаружи открыть его нельзя, без ключа, только нажав кнопку внутри салона, а во-вторых, они забыли сделать ручку для закрывания крышки багажника.


Но большая часть придирок отпадает в дороге, ведь здесь Джентра взяла, пожалуй, только лучшее от своего предшественника. Неплохая шумоизоляция, плавность хода, и еще машина может похвастать хорошей подвеской, практически такой же как у Логана: неубиваемая и не замечающая никаких неровностей, ну или почти никаких. Но вот моторная гамма сократилась всего до одного двигателя, того самого, который тже собирают на Уз-Дэу, это V1,5 107 лошадиных сил, который уже известен нам по Шевроле Кобальт. В принципе мотор неплохой, у него два распредвала, он соответствует Евро-5, и на самом деле если не требовать чего-то особенного от автомобиля, то вполне подходит для города, первую сотню Джентра набирает за 12 секунд. Ззато у нее 6 ступенчатый автомат и в отличие от Кобальта переключиться в ручной режим можно как обычно, качнув рычаг влево, азарта в езде он не добавит, но при обгоне может быть полезен. Но если вы будете резко нажимать на педаль газа и ждать что машина сейчас разгонится то скорее всего разочаруетесь. Можно бравировать расходом топлива, на шоссе расход составляет 8 литров, а по пробкам в городе 11-12.
Хотя Уз-Дэу сильно облагородили эту машину, все равно чувствуется что на родом из 2003 года, USB-разъема нет даже в самой дорогой магнитоле где шесть динамиков, которые кстати неплох звучат, бортовой компьютер отсутствует, только одометр, обидно, так как эти копеечные опции которые могли бы сильно изменить представление об этом автомобиле.
Целевая аудитория Дэу Джентра исключительна широка: мужчины и женщины в возрасте от 18 до 60 лет с достатком ниже среднего. Машина подойдет для тех, кто не требует от нее многого, в первую очередь Джентра это средство передвижения из точки А в точку Б.