Пятидверный Ауди А3 Sportback 2013 года

Пятидверный Ауди А3 Sportback 2013 года

Ауди А3 имеет столько всевозможных комплектаций, что глаза разбегаются. В этой статье мы рассмотрим одну из самых дешевых из них: пятидверный Ауди А3 Sportback, с мотором 1,2 105 л.с., коробка механическая, ну разве только по электронике «полный фарш»: здесь и навигация, и карты GoogleMaps, и режим Wi-Fi роутера и много еще чего…


Но вначале давайте про машину. Двигатель объемом 1,2 и передний привод предлагаются, чуть ли не специально для России. А3 стоит немногим более миллиона рублей и вполне возможно, что такая рокировка позволит сделать машину дешевле. Этот двигатель уже знаком по другим моделям: Шкоде или Фольксвагену и он реально хорош. Разгон с места не впечатляет, но 175 Ньютона крутящего момента позволяют хорошо чувствовать себя на скорости, для сравнения это примерно столько же, сколько у атмосферного 1,8. Двигатель очень эластичен и, не смотря на свой маленький объем, разгон до 80 и 120 даются ему легко, достаточно только подоткнуть передачу пониже и вперед. Максимальная скорость Ауди А3 в такой с таким двигателем составляет 190 км/ч., разгон до сотни чуть больше 10 секунд, но главное в машине нет ощущения тяжести, чем страдают многие одноклассники.


Новая платформа позволила сэкономить до 100 килограмм веса на этом автомобиле, и как гордо заявляют инженеры Ауди, машина весит ровно столько же, сколько весило самое первое поколение А3 в 1999 году, а это 1205 кг. Даже соплатформенные Фольксваген Гольф и Сеат Леоне оказались на центнер тяжелее. Также как в больших Ауди здесь есть DriveSelect – фирменная система, которая позволяет выбирать настройки автомобиля. В А3 к изменениям настроек двигателя, коробки, подвески добавили даже фары, в режиме экономии топлива они будут реже переключаться на дальний, тем самым дополнительно снижая расход топлива.
Лишние двери практически никак не отразились на внешности А3, стремительный силуэт и даже оконные линии остались такими. В копилку приятностей можно добавить также спортивный дизайн бамперов и колесных дисков. Только рейлинги на крыше напоминают о настоящем функционале автомобиля.
Салон А3 весьма лаконичен и отличается от трехдверной версии, быть может, только за счет разноцветных вставок предлагаемых за хорошую доплату или дополнительной подсветки элементов интерьера (тоже не бесплатной).


Навигация теперь тесно интегрирована с Гугл, и все запросы сразу отправляются в поисковую систему, а это не только пункты назначения, но и так называемые точки интереса. Гугл ищет для Ауди и ближайшие сервисные станции, кинотеатры, музеи, дотопримечательности и т.д. Возможности тут неограниченны и инженеры только начали осваивать это направление. Еще есть режим GoogleStreetView в котором можно посмотреть фотографии тех мест куда вы собрались поехать. Также здесь есть сервис myAudi, который позволяет подключить Фэйсбук или Твиттер, машина даже может зачитывать сообщения от ваших друзей в соцсетях. Разобраться со всем этим не так-то просто и это главная проблема всей мультимедии в Ауди А3 и остается только ждать, когда все эти новые фишки станут понятными и удобными для использования.
Ауди А3 Sportback навряд ли стал спортивнее обычного А3 и сомнительно умнее с точки зрения гаджетов, но он стал практичней и функциональней, так что если ваша собака уже заждалась поездки на дачу или друзья зовут покататься на лыжах, то это, то, что нужно.